ВОПРОСЫ
Ответили на самые популярные вопросы о наших мероприятиях. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам в telegram
@gravity_events
  • Как проходит процесс бронирования?
    Все мероприятия бронируются по 100% предоплате на сайте. Цена указана за 1 человека.
    После оплаты в рабочее время с 10:00 до 18:00 вам придёт подтверждение-приглашение в тг или wa, реже на почту. Обычно это происходит в течение часа , но иногда ожидание увеличивается, в зависимости от загруженности менеджеров.
    Также на почту вам придёт чек. Он приходит автоматически сразу после оплаты. Иногда во время работ у ОФД чек также может приходить с задержками.
  • Что делать если я оплатил, но мне ничего не пришло? Когда паниковать?
    Лучше никогда не паниковать. Если прошло больше суток после оплаты, а приглашение вам так и не пришло, напишите в тг @gravity_events
  • Как сделать возврат или перенос?
    Напишите менеджеру, который подтверждал вашу бронь.
  • Что делать если я написал менеджеру, а он не отвечает?
    Не беспокойтесь, менеджер ответит вам в рабочее время с 10 до 18.
    Даже если вы напишете ровно за 3 суток о желании возврата, мы его оформим без лишних вопросов, когда бы менеджер не прочитал ваше сообщение.
    Иногда менеджер может не отвечать вам несколько часов или даже дней.
    Не стоит беспокоиться, вам ответят сразу же когда появится такая возможность.
  • Правила возврата и переноса бронирования
    При оформлении возврата более чем за 3 суток до начала мероприятия, возврат производится в полном объёме за вычетом комиссии банка 3,49% в течение 10 РАБОЧИХ дней, перенос также возможен.
    При оформлении возврата менее чем за 3 суток до начала мероприятия, возврат и перенос не производятся, согласно ФЗ 193.
    Исключения: наличие больничного листа на момент мероприятия (предъявить его можно в течение 2 недель, при этом заявление на возврат должно быть написано до начала мероприятия), либо свидетельство о смерти близкого родственника.
  • Что нужно предъявить чтобы попасть на мероприятие?
    Как правило вход на наши мероприятия по спискам. В зависимости от формата вам нужно будет назвать своё имя, имя и фамилию и количество человек, на которое вы забронировали мероприят ие.
    Чек и переписка с приглашением также могут вам понадобиться, в случае если надо будет подтвердить бронь.
  • Я купил сертификат, что дальше?
    В течение часа после оплаты в рабочее время с 10 до 18 вам придёт подтвержение менеджером, где у вас уточнят имя человека которому нужно сделать сертификат, и, собственно, сам сертификат
  • Мне подарили сертификат, как забронировать?
    1. Выберите мероприятие на сайте gravitycider.ru, либо ciderevent.ru
    2. Напишите в тг @gravity_events, либо в wa +7 921 740 2966, пришлите сертификат, мероприятие и дату которые хотели бы забронировать
    3. Готово, вы восхитительны
  • Хочу корпоратив/частное мероприятие с сидром
    Экскурсии завод/музей, мк по живописи/свечам, киновечер - тг@Gravity_events
    Остальные мероприятия - тг @TanyaDrinksCider, wa +7 921 740 2966
    Желательно сразу указать - даты, количество часов, количество человек, бюджет
  • Можно ли с детьми и нужно ли за них платить?
    Всё зависит от конкретного формата мероприятия, уточняйте перед бронированием
  • Quality
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda